ВНИМАНИЕ!!!

Здесь повтор видео из основного раздела.
Выкладываю их подряд, без ДЗ, чтобы просто была возможность смотреть все сразу.

НО

Проверка идет ЗДЕСЬ

Если хотите чтобы проверяла настройки объявлений пожалуйста отправляйте ДЗ  через основной раздел

 

Приступаем непосредственно к созданию рекламного объявления.

Обязательно прочитайте

Требования к размещению рекламы товаров и услуг  https://vk.com/faq10060?id=10047

Распространенные случаи несоответствия объявления содержанию страницы https://vk.com/faq10060?id=10034

 

Существуют 2 варианта настройки аудитории рекламного объявления  На группу и на аудиторию ретаргетинга.
В этом блоке рассмотрим 1-й вариант

1. Создание рекламного объявления. 1 часть

Создание тестового рекламного объявления в формате "универсальная запись" на группу конкурента во вкладке "сообщества". Группы можно брать из поиска через TargetHunter  (как показываю в видео), из ручного поиска ВКонтакте или просто те сообщества, которые вы знаете или находите.

Выбираем сообщество и делаем первые настройки:

  • пол, возраст
  • стоимость 1000 показов - рекомендуемая цена нижняя граница с копейками
  • количество показов - 1

Создание рекламной кампании.
Группируем рекламные объявления либо по продукту, либо еще по какому-то признаку. Например. рекламная кампания продажа букет 1 сентября.  В нем могут быть несколько объявлений. каждое объявление понятно называем:

  • букет 1 сентября моя группа
  • букет 1 сентября Иванова (ФИО конкурента на чью группу даём рекламу) 
  • букет 1 сентября Петрова (ФИО конкурента на чью группу даём рекламу)

    Выставляем лимиты объявления
    ЛИМИТЫ объявления.Это количество денег, которое ы вы готовы потратить на конкретное объяаление:
  • дневной лимит
  • лимит объявления

Статистика рекламного поста

 

2. Что такое ретаргетинг если бы он был живым человеком

Нашла видео, которое помогает понять что такое ретаргетинг.

Смотреть перед просмотром следуюшего урока по ретаргетингу и после просмотра урока. Смотреть, пока не поймёте ЧТО ТАКОЕ РЕТАРГЕТИНГ

 

3. Как настраивать базы ретаргетинга в рекламном кабинете

Что такое ретаргетинг, аудитории ретаргетинга. Для чего они нужны.

Разбираем один из способов сбора баз ретаргетинга с помощью настроек в рекламном кабинете ВКонтакте.
Настраиваем 6 баз ретаргетинга для сбора:

1. посмотрели
2. лайк, репост
3. скрыли

4. перешли в сообществ
5. подписались
6. перешли по ссылке

 

 

  4. Исключение баз ретаргетинга в рекламном объявлении

В рекламном кабинете есть возможность  исключать некоторых пользователей из показа вашего рекламного объявления.  
Например, это могут быть люди, которым вы по каким-то причинам не хотите показывать своё объявление.

Или тем, кто негативно отреагировал на ваше рекламное объявление. Таких людей называют НЕГАТИВЩИКИ.
Негативщики это пользователи, которые:
* скрыли ваше рекламное объявление
* скрыли все объявления из ленты новостей

5. Запись встречи от 27 июня 

1. Показываю как настраивать рекламное объявление и объясняю  более подробно про настройки  предыдущих видео

2. Разбираем ДЗ - интеллект карты

6. Чек-лист создания рекламного объявления 

Подготовила чек-лист с основными моментами

Смотрите видео + чек-лист

7. Запуск рекламного объявления