ВНИМАНИЕ!!!
Здесь повтор видео из основного раздела.
Выкладываю их подряд, без ДЗ, чтобы просто была возможность смотреть все сразу.
НО
Проверка идет ЗДЕСЬ
Если хотите чтобы проверяла настройки объявлений пожалуйста отправляйте ДЗ через основной раздел
Приступаем непосредственно к созданию рекламного объявления.
Обязательно прочитайте
Требования к размещению рекламы товаров и услуг https://vk.com/faq10060?id=10047
Распространенные случаи несоответствия объявления содержанию страницы https://vk.com/faq10060?id=10034
Существуют 2 варианта настройки аудитории рекламного объявления На группу и на аудиторию ретаргетинга.
В этом блоке рассмотрим 1-й вариант
Создание тестового рекламного объявления в формате "универсальная запись" на группу конкурента во вкладке "сообщества". Группы можно брать из поиска через TargetHunter (как показываю в видео), из ручного поиска ВКонтакте или просто те сообщества, которые вы знаете или находите.
Выбираем сообщество и делаем первые настройки:
Создание рекламной кампании.
Группируем рекламные объявления либо по продукту, либо еще по какому-то признаку. Например. рекламная кампания продажа букет 1 сентября. В нем могут быть несколько объявлений. каждое объявление понятно называем:
Статистика рекламного поста
Нашла видео, которое помогает понять что такое ретаргетинг.
Смотреть перед просмотром следуюшего урока по ретаргетингу и после просмотра урока. Смотреть, пока не поймёте ЧТО ТАКОЕ РЕТАРГЕТИНГ
Что такое ретаргетинг, аудитории ретаргетинга. Для чего они нужны.
Разбираем один из способов сбора баз ретаргетинга с помощью настроек в рекламном кабинете ВКонтакте.
Настраиваем 6 баз ретаргетинга для сбора:
1. посмотрели
2. лайк, репост
3. скрыли
4. перешли в сообществ
5. подписались
6. перешли по ссылке
В рекламном кабинете есть возможность исключать некоторых пользователей из показа вашего рекламного объявления.
Например, это могут быть люди, которым вы по каким-то причинам не хотите показывать своё объявление.
Или тем, кто негативно отреагировал на ваше рекламное объявление. Таких людей называют НЕГАТИВЩИКИ.
Негативщики это пользователи, которые:
* скрыли ваше рекламное объявление
* скрыли все объявления из ленты новостей
1. Показываю как настраивать рекламное объявление и объясняю более подробно про настройки предыдущих видео
2. Разбираем ДЗ - интеллект карты
Подготовила чек-лист с основными моментами
Смотрите видео + чек-лист |
![]() |